Дом чистоты - услуги по уборке квартир и домов в Саратове
 

Гарантия качества

Работаем «на совесть».
Гарантируем отличное качество услуг

Борьба за качество услуг ведётся постоянно

Качество услуг может быть только отличным

Никому не нужна уборка уровня «так себе». Люди обращаются в клининговую компанию рассчитывая получить 100%-но качественную уборку.

Контроль качества – это то, что находится в центре нашего внимания каждый день нашей работы. Ни один сотрудник не будет допущен «на объект» без обучения и строгого экзамена по правилам оказания качественных услуг.

В вопросах качества работы и доверия нашим сотрудникам имеет большое значение принцип формирования нашего небольшого коллектива: в него включаются только проверенные люди. Очень помогает то, что большая часть наших сотрудников - родственники или знакомы друг с другом много лет.

Работа сотрудников постоянно под контролем

Как мы контролируем качество

Очевидно, что только высокое качество предоставляемых услуг позволяет компании «Дом чистоты» успешно развивать бизнес и превращать обратившихся один раз заказчиков в постоянных клиентов.

В клининге, как и во множестве других отраслей сферы услуг, решающим критерием качества является личное мнение заказчика. Поэтому "механический" и не учитывающий особенности разных клиентов подход в деле контроля качества не позволит получить действительно хороший результат. Только ежедневная обратная связь с нашими заказчиками, учёт их мнения по каждой детали может служить основой для построения востребованного сервиса.

Что мы сами считаем обязательным при оценке качества клининговых услуг:
- Соответствие между стоимостью и качеством работ.
- Способность компании выполнять принятые на себя обязательства даже в неблагоприятных обстоятельствах.
- Готовность компании организовать исполнение специальных требований заказчика в полном объёме и в короткие сроки.
- Уровень оснащенности специальным оборудованием и материалами при выполнении работ и использование лучших технологий мойки и чистки.

 

Не будем утверждать, что мы полностьб изобрели систему контроля качества услуг «с нуля». В наши дни хорошей основой для работы в этом направлении являются специальные отраслевые стандарты качества, об одном из которых рассказано ниже.

Мы внимательно изучаем требования и рекомендации выработанные для клинингового бизнеса

Базовая основа нашей системы качества

К основным документам, нормативам которого должен соответствовать качественный клининг, относится ГОСТ Р 51870-2002, ставший обязательным для профессиональной работы в сфере клининга в 2015 году. Он призван задавать ориентиры для проведения контроля и регулирования вопросов качественной уборки в офисных зданиях и помещениях.
Стандарт ГОСТа описывает виды работ по уборке и требования, предъявляемые к ним. В том числе, определяются критерии качества, применяемые к уборке пыли, мусора, загрязнений, влажной уборке, очищению поверхностей, шлифованию, полированию, удалению пятен различного происхождения и чистке оборудования.

 

Оценка качества клининга согласно действующему ГОСТу:

 

В стандарте ГОСТ Р 51870-2002 установлены способы контроля качества работ.
Помещения, в которых производился клининг, могут получить три уровня оценки: чистое, среднее, неприемлемое.
Для того, чтобы причислить убранное помещение к какому-нибудь из уровней, считают сумму набранных баллов. Когда помещение совершенно не имеет загрязнений, его признают «чистым». В этом случае за каждый квадратный метр площади помещения начисляется 2 балла.
Когда количество загрязнений в помещении не превышает 4%, присваивается «средний» уровень чистоты, и за каждый метр добавляется по 1 баллу. Если площадь грязной поверхности превышает 4%, то такой клининг определяется, как «неприемлемый». За такую уборку баллы не присуждаются.

Однако, в жизни применить такие стандарты довольно трудно. В основном, такие критерии обсуждаются, если возникают спорные моменты.

На практике оценка качества клининга состоит из четырёх аспектов:

1. Техника: методы, оборудование, профессиональность выполнения, организованность.
2. Функциональность: скорость работы, оперативность и точность работников.
3. Эстетика.
4. Удовлетворённость заказчика.

 

В большинстве случаев, при проведении контроля качества выполненных работ, инструментом служит внутренний документ компании под названием «чек-лист».
В этом документе содержится 50 пунктов и только при положительном ответе на все из них сотрудник компании «Турбилион», ответственный за организацию работы на объекте, может дать команду «Отбой, вся работа выполнена как надо».
Технология использования чек-листа даёт полноценную картину проведённой уборке и сделанная на его основе оценка как правило устраивает все заинтересованные стороны.

 
 
 

Секреты клининга

Навести чистоту можно самыми разными способами
и нужно уметь применять подходящие

Удалить пятно от свечного воска (парафина) можно разными способами

Удаление воска и парафина с обивки или мебели

Существуют специальные средства для удаления восковых пятен (например, «Un-Do Candle Wax Remover»).

В их основе - смесь лёгких фракций нефти (включая бензин), метоксиэтилового эфира (хлорметил) и мезитилена (триметилбензол). Такой состав успешно растворяет воск (точнее парафин, из которого сейчас изготавливают свечи).

Но можно попробовать обойтись и без специальной химии...

Читать дальше »

Уход за ковром обеспечивает его долгую жизнь и профилактику различных заболеваний

Почистить ковёр без повреждений

Обычно идея быстро почистить ковёр в домашних условиях приходит после вдруг замеченных пятен, неприятного запаха или явной потерей ковром первоначального внешнего вида.
К сожалению понимание того факта, что одного желания решить проблему явно недостаточно приходит уже после совершения каких-либо необратимых действий с ковром или ковровым покрытием...

Читать дальше »

Мыть окна нужно часто - не реже одного раза в месяц

Помыть окна быстро и качественно

Измерения способности оконного стекла пропускать свет показывают, что грязь на окнах может задержать до 50% солнечного света и этого уже вполне достаточно, чтобы в жилище с такими окнами люди испытывали постоянное снижение тонуса и настроения без каких-либо видимых причин. Особенно это актуально для большинства российских регионов в осенне-зимний период.

Вывод прост - окна должны быть чистыми всегда, а не два раза в год...

Читать дальше »